• Сеть Wi-Fi (Вай-Фай) без доступа к Интернету.

    Настройка Wi-Fi роутеров и Интернета. Ошибки и решение.

    Очень часто при настройке Интернета или Wi-Fi сети возникают неполадки. Они могут быть связаны как с конкретной конфигурацией вашей сети, так и с неисправностью самих устройств.

    Но наиболее частой причиной всевозможных ошибок и конфликтов системы, является неправильная настройка. Именно от правильно выполненных и несложных шагов по установке и настройке каждого сетевого устройства зависит результат вашей работы, в конкретном случае — работающий доступ в Интернет.

    Мы уже писали ранее о подключении и настройке Wi-Fi роутера TP-Link TL-WR841N но вопросы всё же остались и мы постараемся дать на них ответ и решение. В проблемных ситуациях, даже после, казалось бы, правильной настройки, пишет сообщения вроде — «Сеть без доступа к Интернету». В некоторых случаях, Интернет напрямую через Ethernet-кабель работает, а через Wi-Fi нет, бывает также что никаких ошибок нет, а Интернет всё равно не работает и т.д.

    Что делать если Wi-Fi работает, но сеть без доступа к Интернету?

    Во-первых нужно выяснить причину неполадок, это может быть как обрыв на линии связи, так и сам роутер, ну или же устройство-потребитель вай-фая или в нашем случае смартфон, планшет или ноутбук. Первое что нужно сделать, если вы не можете подключиться к Интернету — отключите на время, для проверки, все антивирусы и файерволы (сетевые экраны) они могут блокировать выход в сеть.

    1. Wi-Fi или Интернет, ADSL-роутер, как проверить и устранить неисправности.

    Если устройства видят Wi-Fi сеть — значит устройство работает нормально. Что касается ADSL-роутеров, если при прямом подключении, по кабелю, Интернет работает, а по вай-фай подключению нет, значит роутер тоже исправен. Если у вас в квартиру подходит напрямую кабель с Интернетом, то при подключении он тоже должен работать, иначе проблема на линии.

    Далее следует попробовать подключить другие устройства к Wi-Fi сети, если на каких-либо из них Интернет работает, а на других нет, тогда проблема в них или в неправильных настройках.

    Если на смартфоне или планшете Интернет работает, а на ноутбуке или компьютере нет, тогда нужно проверить настройки беспроводного сетевого соединения и настройки самого WiFi роутера. Проверьте чтобы в настройках TCP/IP стояла галочка — «Получать IP-адрес автоматически» такую же галочку нужно поставить и для DNS.

    Для того чтобы зайти в настройки беспроводного соединения, зайдите в «Центр управления сетями и общим доступом» — «Изменение параметров адаптера», далее кликните правой кнопкой мыши на вашем соединении и нажмите «Свойства».

    После перезагрузки попробуйте снова подключиться к Интернету.

    Если подключиться к сети Интернет по-прежнему не выходит, проверьте настройки роутера, желательно настроить его заново. Для этого скиньте настройки к заводским, нажав скрепкой на маленькую кнопочку «Reset» и настройте модем или роутер по инструкции от вашего провайдера, например БилайнКорбина, Ростелеком, МТС, НетБайНет, QWERTY, Дом.ru, 2KOM и др.

    В некоторых случаях, решением проблемы может стать такой вариант:

    Нужно зайти в Панель управления-Сеть и Интернет-Центр управления сетями и общим доступом. Выбрать «Управление беспроводными сетями». Зайти в «Свойства» сети в которой возникает проблема и во вкладке «Безопасность», зайти в «Дополнительные параметры». Здесь нужно установить галочку напротив «Включить для этой сети режим совместимости с Федеральным стандартом обработки информации (FIPS)». Если вам не удалось решить проблему с помощью данной статьи, советую ознакомиться неопознанная сеть wi-fi без доступа к Интернету , а также с этой статьёй.

    Если не один из этих способов не решил вашу проблему, можете изложить её суть в комментариях к этой статье, мы постараемся вам помочь! Просьба формулировать чётко свой вопрос и указывать модель устройства, с которым возникли трудности настройки.

    Обсуждение

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    arrow