• Почему не подключается к Wi-Fi

    Телефон не подключается к вай фай на Андроид.

    Интернет не работает через Wi-Fi

    При подключении к интернету или Wi-Fi, могут возникать проблемы. Условно их можно разделить на несколько видов.

    • Проблема аутентификации при подключении к Wi-Fi и Интернету. Ошибка “Сохранено, защита WPA/WPA 2”, “Сбой сети”, “Network connection failture”. Подключается к Wi-Fi, но Интернет не работает.
    • Не удается подключиться к Wi-Fi роутеру, ошибка “Windows не удалось подключиться…”.  Ошибка “Нет доступных подключений” (значок сети перечёркнут, красный крестик).
    • Общие проблемы при подключении к Интернету по Wi-Fi. Ошибки : ” Неопознанная сеть без доступа к Интернету “, “Подключение ограничено или отсутствует “. Частые обрывы соединения и другие ошибки.

    Не подключается к Wi-Fi на Андроиде

    На некоторых телефонах и планшетах на Android возникает проблема или ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi.

    • Попробуйте нажать “Забыть сеть” и заново подключиться к Wi-Fi
    • При ошибке ” Сохранено, защита WPA/WPA2 “, помогает отключение прокси-сервера в настройках Андроид. Для отключения прокси сервера нужно зайти: Настройки – Подключения – WiFi – Изменить конфигурацию сети – Настройки прокси- выбрать “Не использовать “
    • Проверьте, правильно ли установлена дата и время
    • Если пароль правильный, но ошибка сохраняется, нужно зайти в настройки роутера. Обратите внимание на регион в разделе “настройка беспроводной сети”. Убедитесь что он выставлен правильно для вашей страны (Россия, Украина и т.д.).

    Если не подключается к Wi-Fi на компьютере

    Какие действия можно предпринять для устранения проблем:

    • Перепроверить введённый пароль. Возможно, вы забыли сменить язык ввода или случайно нажали кнопку “Caps lock”.
    • Подключите Интернет-кабель в другой порт роутера .
    • Измените пароль Wi-Fi сети на новый в настройках роутера.
    • Поэкспериментируйте с типами шифрования и видами защиты (Wpa, Wpa2). Попробуйте также изменить режим работы Wi-Fi (b/g/n, ac).
    • Измените канал Wi-Fi сети. Если вы живете в многоквартирном доме, возможно что несколько роутеров, занимают один и тот же канал.

     

    Если проблемы с Wi-Fi возникают после выхода из спящего режима, то нужно изменить настройки электропитания. Сделать это можно через “Панель управления ” – “Электропитание “. Нужно запретить отключение устройства для экономии электроэнергии.

    Wi-Fi без доступа к Интернету

    • Настройте роутер по адресу http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1.
    • Зайдите в “Центр управления сетями и общим доступом” и найдите свое подключение, нажмите правой кнопкой мыши и посмотрите включено ли оно.

    В решении многих проблем с Wi-Fi, помогает модуль устранения неполадок Windows. Чтобы запустить его, нажмите правой кнопкой на значке сети и выберите пункт “Диагностика неполадок “.

    Обсуждение

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Комментарии

    1. альби

      Произошла печалька. Только что, украинские власти заблокировали и моего провайдера. Вот на ноуте все хорошо работает и скорость и подключение в порядке, а смарт видит wi fi но с восклицательным знаком. Удалила сеть, нашла заново ввела снова пароль, но тоже самое… Как исправить?

    arrow

    Send this to a friend