• Ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi на Андроиде.

    Что делать если планшет или смартфон на Андроиде не подключается к Wi-Fi, ошибка аутентификации при подключении к вай фаю.

    «Ошибка аутентификации» является довольно распространенной проблемой, и обычно она появляется в тех случаях, когда пользователь пытается подключить смартфон или планшет к сети Wi-Fi. Рассмотрим причины и решения проблемы для устройств, работающих на ОС Андроид.

    Проблема аутентификации на Андроиде.

    При подключении гаджета к домашней сети пользователь вводит пароль, после чего в статусе подключения начинает отображаться надпись «Проблема аутентификации». В результате подключение не выполнено, интернет не включается. Если такая надпись появляется при попытке подключиться к общественному вай-фай, тогда ничего нельзя исправить, потому что нужен доступ к настройкам маршрутизатора. Возможен вариант, когда пароль введен неправильно.

    Как устранить ошибку аутентификации на Android при подключении к Wi-Fi.

    Перечислим основные способы решения этой проблемы:

    • перезагрузка маршрутизатора;
    • проверка пароля к сети;
    • настройка параметров безопасности;
    • изменение режимов работы сети;
    • настройка каналов.

    Сначала необходимо просто перезагрузить роутер, поскольку, возможно произошел какой-то сбой в работе. Необходимо отключить роутер от питания и включить его через пару секунд. Если ошибка не устранена, нужно перепроверить правильность введения пароля от сети Wi-Fi сети. Отметим, что это не пароль для доступа к настройкам роутера. Даже если пользователь уверен в том, что пароль введен правильно, все же лучше его проверить еще раз. А вдруг кто-то еще подключился к этой сети без разрешения и поменял пароль. Поэтому лучше сразу же запретить доступ к настройкам.

    Настройка параметров защиты (на примере роутера TP-Link).

    Часто проблема аутентификации возникает из-за того, что смартфон или планшет не воспринимает параметры защиты, установленные пользователем в роутере, а именно тип безопасности, шифрования и пароль. Можно попробовать поменять эти параметры. Необходимо зайти в настройки роутера. Для этого роутер лучше подключить к компьютеру через сетевой кабель. В адресной строке браузера надо указать адрес роутера, в появившемся окне указать имя и пароль и нажать «Отправить». В разделе «Wireless» перейти на вкладку «Wireless Security», выбрать защиту WPA/WPA2, поставить настройки:

    • Version: WPA2-PSK.
    • Encryption: Automatic (Recommended).
    • Потом в строке «PSK Password:» следует ввести новый пароль и кликнуть на «Save».

    Если это не решит проблему, необходимо использовать другие варианты:

    • WPA/WPA2 Personal обязательный пункт.
    • Version: Automatic (Recommended).
    • Encryption: Automatic (Recommended)

    Пароль стоит изменять, выбирая комбинацию строго из 8 цифр.

    После внесения изменений каждый раз необходимо выполнять удаление и подключение к сети на гаджете заново, указывая новый пароль. Подключение удаляется путем нажатия на него пальцем и удерживания до момента появления соответствующего меню. Также надо постоянно сохранять настройки маршрутизатора и выполнять его перезагрузку.

    Если проблему не удалось решить указанными способами, можно попробовать установить другой режим работы сети или изменить рабочий канал.

    Обсуждение

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    arrow