Ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi на Андроиде

«Ошибка аутентификации» является довольно распространенной проблемой, и обычно она появляется в тех случаях, когда пользователь пытается подключить смартфон или планшет к сети Wi-Fi. Рассмотрим причины и решения проблемы для устройств, работающих на ОС Андроид.

Проблема аутентификации на Андроиде

При подключении гаджета к домашней сети пользователь вводит пароль, после чего в статусе подключения начинает отображаться надпись «Проблема аутентификации». В результате подключение не выполнено, интернет не включается. Если такая надпись появляется при попытке подключиться к общественному вай-фай, тогда ничего нельзя исправить, потому что нужен доступ к настройкам маршрутизатора. Возможен вариант, когда пароль введен неправильно.

Как устранить ошибку аутентификации на Android при подключении к Wi-Fi

Перечислим основные способы решения этой проблемы:

  • перезагрузка маршрутизатора;
  • проверка пароля к сети;
  • настройка параметров безопасности;
  • изменение режимов работы сети;
  • настройка каналов.

Сначала необходимо просто перезагрузить роутер, поскольку, возможно произошел какой-то сбой в работе. Необходимо отключить роутер от питания и включить его через пару секунд. Если ошибка не устранена, нужно перепроверить правильность введения пароля от сети Wi-Fi сети. Отметим, что это не пароль для доступа к настройкам роутера. Даже если пользователь уверен в том, что пароль введен правильно, все же лучше его проверить еще раз. А вдруг кто-то еще подключился к этой сети без разрешения и поменял пароль. Поэтому лучше сразу же запретить доступ к настройкам.

Настройка параметров защиты (на примере роутера TP-Link)

Часто проблема аутентификации возникает из-за того, что смартфон или планшет не воспринимает параметры защиты, установленные пользователем в роутере, а именно тип безопасности, шифрования и пароль. Можно попробовать поменять эти параметры. Необходимо зайти в настройки роутера.

Для этого роутер лучше подключить к компьютеру через сетевой кабель. В адресной строке браузера надо указать адрес роутера, в появившемся окне указать имя и пароль и нажать «Отправить». В разделе «Wireless» перейти на вкладку «Wireless Security», выбрать защиту WPA/WPA2, поставить настройки:

  • Version: WPA2-PSK.
  • Encryption: Automatic (Recommended).
  • Потом в строке «PSK Password:» следует ввести новый пароль и кликнуть на «Save».

Если это не решит проблему, необходимо использовать другие варианты:

  • WPA/WPA2 Personal обязательный пункт.
  • Version: Automatic (Recommended).
  • Encryption: Automatic (Recommended)

Пароль стоит изменять, выбирая комбинацию строго из 8 цифр.

После внесения изменений каждый раз необходимо выполнять удаление и подключение к сети на гаджете заново, указывая новый пароль. Подключение удаляется путем нажатия на него пальцем и удерживания до момента появления соответствующего меню. Также надо постоянно сохранять настройки маршрутизатора и выполнять его перезагрузку.

Если проблему не удалось решить указанными способами, можно попробовать установить другой режим работы сети или изменить рабочий канал.

Обсуждение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

arrow

Send this to a friend