Ошибка при установке Google Play Market на Андроид.

Не работает, не запускается Гугл Плей Маркет (Google Play Market ) на смартфоне, телефоне или планшете на Android. Ошибка при установке Плей Маркета.

Практически все телефоны на Андроиде периодически сталкиваются с ошибками при установке Google Play Market, но решение есть почти у любой проблемы! Главное, не забыть перед любыми действиями с телефоном сделать резервную копию важных данных телефонной книги, фото или других сохраненных файлов.

Какие ошибки могут возникнуть при установке с Google Play Market (Гугл Плей Маркета).

В основном, все ошибки телефон выдает в числовом формате, и "расшифровывать" их приходится пользователям самостоятельно. Самые распространенные из них:


  • связанные с аккаунтом Гугл ошибки 491, 923, 504, 481, rh01, RPC:S-3, rpc:aec:0];
  • связанные с нехваткой места на телефоне 919, 923, 101;
  • проблемы с файлами программы 24, installation unssuccesful error, package file invalid;
  • проблемы кэш-памятью 498, 923;
  • отсутствует или некорректно работает подключение к интернету 911, 920.

Исправление всех указанных ошибок в общей сложности одинаковое, но существует ряд отличий. Так, при проблемах с подключением сначала стоит поменять сеть или переключиться с Wi-Fi на мобильный интернет. При нехватке места следует банально удалить ненужные программы. А переполненный кэш чистится в Recovery режиме через меню "Wipe cache partition".

Как исправить основные ошибки при запуске и установке Play Market.

Если же простые методы не помогают, можно попытаться сделать следующие шаги, перезагружая после каждого этапа свой девайс:

  1. В меню приложений необходимо найти все сервисы, связанные с Google, в их настройках нажать кнопки "Очистить кэш", "Остановить" и "Очистить данные".
  2. Отменить все обновления указанных сервисов.
  3. Очистить у всех установленных браузеров данные и кэш.
  4. Удалить аккаунт Гугл, а после перезагрузки попробовать подключить сначала новую, а потом и старую учетную запись.

Кроме этих действий можно попытаться вручную удалить "остаточные" файлы, которые приводят к ошибке -24. Но для этого требуются ROOT-права, которые автоматически снимают с гаджета гарантию. Так, после получения ROOT нужно установить файловый менеджер, поддерживающий Root. После этого в папке системного каталога /Data найти папку с проблемным приложением и удалить её.

Если же и это не помогает, придется откатить девайс до системных настроек в Recovery режиме. Но, к сожалению, это удалит все данные и установленные программы. Поэтому прибегать к данной методике следует в крайних случаях.

Оцените статью!
  • Комментариев: 0

  • Вконтакте

  • Facebook:

  • Disqus

    Добавь комментарий - оставь след в истории сайта!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Авторизация 

    (обязательно)