Обрывается подключение к Интернету по WiFi

Если у вас часто прерывается подключение, связь с Интернетом, может быть несколько причин. Во-первых, нужно убедиться, что настройки всех сетевых устройств, используемых в конфигурации вашей домашней сети (модема, роутера, Wi-Fi точки доступа, маршрутизаторов и т.д.), должны быть правильными. В противном случае, неудивительно, что обрывается, пропадает, отключается или не загружается Интернет.

Разрывы соединения с Интернетом неизбежны и в том случае, когда имеются проблемы на линии. В зависимости от провайдера, типа вашего подключения и технологии предоставления доступа, Интернет может передаваться по телефонной линии, оптическому кабелю и даже по воздуху. Но независимо от разновидностей подключения к сети, никогда не исключены проблемы на стороне провайдера, стороны предоставляющей доступ.

Если линия слабая, на ней обрыв, много некачественных соединений телефонного провода, качество сигнала или приёма плохое, результатом может быть то, что часто разрывается, обрывается, пропадает соединение, подключение к Интернету. Также низкий уровень приёма домашней сети Wi-Fi в квартире, доме или офисе может повлиять на то, что отсутствует доступ, связь с Интернетом, либо подключение, доступ ограничен.

  • Итак, если связь с Интернетом часто пропадает, временно прерывается, нужно проверить настройки модема или роутера, а также уровень приёма сигнала (Wi-Fi, 3G, 4G, LTE). Проверить настройки и сверить их с требуемыми настройками Интернет-провайдера можно по адресу настройки модема — http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, для входа используйте admin/admin (логин и пароль).
  • Внимательно осмотрите все соединительные кабели (телефонный, сетевой Ethernet и др.). Убедитесь что контакт на всех соединениях достаточный. Например на сетевых шнурах слабые места это коннекторы, иногда язычок-фиксатор на них обламывается и они могут не плотно прилегать, отчего контакт может быть плохим. При необходимости, замените Ethernet-кабель целиком или коннекторы по-отдельности.
  • Обратите также внимание на место подключения сплиттера (splitter). Это устройство используется для разделения телефонного сигнала и канала Интернета/iptv. Проверьте чтобы все телефонные разъёмы были правильно и надёжно соединены. Если в конфигурации, разводке используется много телефонных розеток (папа-мама), проверьте надёжно ли к ним подключен телефонный провод, хороший ли контакт.
  • Если по кабелю Интернет работает нормально, а при подключении по Wi-Fi, не работает, то проблема может быть как в роутере, точке доступа, так и в принимающем устройстве, ноутбуке, телефоне, планшете. Это очень объёмная тема, не хотелось бы её затрагивать здесь, т.к. вариантов масса. Подробнее о проблемах при создании соединения, подключения и настройке Интернета в операционных системах Windows 7, 8, 8.1, 10, напишу в одной из будущих статей.

Если вы перепробовали все вышеперечисленные советы, посмотрели видео, а связь с Интернетом всё равно обрывается, телефон, планшет или ноутбук по-прежнему не подключается к Интернету, нет связи и выход в сеть недоступен, то напишите о вашей проблеме в комментариях, попробуем решить её вместе. 🙂

Обсуждение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

arrow

Send this to a friend