Техподдержка Ростелеком, не работает Интернет, телефон, ТВ

Номер техподдержки Ростелеком, как позвонить если не работает Интернет, телевидение или телефон

Что делать, если не работает интернет, телефон или ТВ от Ростелеком, номера техподдержки

Проблемы с Ростелекомом — распространенное явление. Если вы с ними столкнулись, звоните в техническую поддержку. Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее вам починят интернет, телевидение или телефонию. К сожалению, этот провайдер реагирует на такие запросы не сразу (особенно в регионах), поэтому звоните после обнаружения проблемы без промедления. Будьте готовы к тому, что звонить придется неоднократно, потому что линии Ростелекома часто заняты.

В этой статье мы собрали самые нужные номера, куда можно пожаловаться на плохое качество связи и Интернета, перебои в работе цифрового iptv и оставить заявку на проверку линии. Если вы не пользуетесь Интернетом, телевидением или домашним телефоном от Ростелеком несколько дней подряд по причине неисправности, вы имеете право вернуть свои деньги и вычесть их из абонентской платны за непредоставленные услуги. Чтобы получить компенсацию от Ростелеком, необходимо обратиться в ближайший офис компании и написать заявление.

Для решения большинства проблем с Интернетом или цифровым ТВ от Ростелекома, если проблема не в линии, необходимо обратиться в службу технической поддержки. Они дистанционно помогут настроить оборудование, роутер или ТВ приставку и подскажут как устранить те или иные проблемы с соединением.

Что делать, если интернет от Ростелеком не работает

Проблемы с доступом в интернет — самая распространенная причина обращения в техническую службу. К сожалению, во многих случаях ускорить возобновление не получиться. В Ростелекоме знают каждый участок сети, который не работает. Они устраняют поломки по мере их появления, поэтому иногда достаточно просто подождать несколько дней. Если обрыв линии случился в регионах и небольших городах, время ожидания может растянуться на несколько недель. Несмотря на это, позвоните, чтобы ваше обращение было зафиксировано.

Если Интернет работает но, как вам кажется, слишком медленно — проверьте скорость Интернета или обратитесь на линию технической поддержки, чтобы они её измерили. Многие проблемы с низкой скоростью Интернета и работой IPTV от Ростелеком, связаны с качеством линии связи или повреждениями на ней.

Номера техподдержки, которые специализируются на вопросах об интернете: 8 800 300 18 03 и автоинформатор 8 800 707 33 33. Также вы можете зайти на сайт Ростелекома и в нижней части страницы найти ссылку, ведущую на форму обратной связи. Заполните ее и ожидайте ответа на электронную почту.

Куда звонить, если не работает домашний телефон от Ростелеком

Если не работает телефон, обращайтесь в техподдержку абонентов, использующих сотовую связь. По номеру 8 800 300 18 02. Если вы пользуетесь CDMA-телефонией, звоните по номеру 8 800 450 01 56. Для тех клиентов, которые используют домашний телефон по стационарной линии, необходимо позвонить на 8 800 181 18 30.

Перед обращением в поддержку убедитесь, что проблема не в вашем устройстве. Часто именно это становится причиной неработающей связи. Попробуйте использовать другой гаджет для подключения к сети Ростелекома. Если и на нем тоже не работает, можно связываться с оператором.

Куда обратиться если не работает ТВ приставка и телевидение Ростелеком

Наберите номер 8 800 100 0800 и подождите несколько минут. Автоответчик повторит голосовое меню 2-3 раза, после чего начнется соединение с оператором. Дело в том, что конкретной службы, которая занимается вопросами телевидения в компании Ростелеком — нет. Поэтому при разговоре с консультантом вам нужно указать причину обращения. Если специалист компетентен в вопросе, он регистрирует обращение самостоятельно. В противном случае он направит звонок нужному специалисту.

Учтите, что самая распространенная причина обращения в поддержку — ошибка «нет сигнала» на мониторе телевизора. Она появляется по причине того, что в настройках выбрана неподходящая технология воспроизведения или формат входного видеосигнала. С помощью пульта выберите тот тип выхода, который поддерживается ТВ-приставкой и телевизором.

Чаще всего это HDMI, но бывают еще SCART, RCA и другие. Также такая проблема часто возникает из-за неработающего кабеля. Попробуйте устранить эти две проблемы. Если самостоятельное решение не принесло плодов, обращайтесь в техническую поддержку Ростелеком по номерам указанным выше.

Довольны ли вы услугами Ростелеком? Оставляйте комментарии или вопросы, связанные с работой техподдержки.

Обсуждение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

arrow

Send this to a friend