Киевстар — один из крупнейших сотовых операторов Украины. Он предоставляет полный спектр услуг связи (3G), в том числе и домашнего Интернета. Номер службы поддержки сети Киевстар служит для связи абонентов сети с оператором.
Через данный сервис, абонент может получить всю необходимую информацию о тарифах и стоимости услуг компании как в автоматическом режиме, так и в процессе общения с «живым» сотрудником технической поддержки.
В наиболее сложных и запутанных ситуациях, например, при смене тарифного плана, либо вопросах списания средств со счёта или подключения услуг, пользователи предпочитают напрямую общаться с оператором. То есть, большинство абонентов Киевстар хотят поговорить именно со специалистом, а не с автоинформатором.
Как дозвониться до оператора Киевстар
Киевстар, как и другие операторы сотовой связи, старается максимально автоматизировать свою службу поддержки. В результате такой эволюции и появился автоинформатор.
Автоинформатор Киевстар создан чтобы отвечать на популярные вопросы абонентов без связи со специалистом контактного центра. Не найдя ответа на свой вопрос, пользователи всё же хотят связаться с сотрудником отдела технической поддержки Киевстар и получить квалифицированный ответ.
Но зачастую оператор намеренно запутывает цепочку и скрывает реальный номер, цифру которую необходимо нажать чтобы с поговорить с оператором. Поэтому клиенты часто жалуются на то что невозможно дозвониться. Как же всё-таки связаться со специалистом службы технической поддержки Киевстар?
Для связи с оператором Киевстар необходимо позвонить по номеру:
- 0 800 300 466 для абонентов мобильной связи;
- 0 800 300 460 для пользователей домашнего Интернета.
Звонки по данным номерам не тарифицируются (для абонентов украинских сотовых операторов). Позвонить по ним можно совершенно бесплатно.
Внутри сети Kievstar можно просто набрать последние три цифры номера, например, 466.
Как дозвониться специалисту службы поддержки, инструкция:
- Наберите номер 466
- Нажмите цифру 2
- Снова жмём 2.
- Нажать цифру 9.
- По завершении этих действий, система автоматической помощи должна соединить Вас с оператором Киевстар.
Другие способы связи с оператором Kievstar
- Информацию по тарифам и ценам можно получить в специальном разделе на официальном сайте оператора Киевстар по адресу: ссылка.
- Там же можно воспользоваться услугами Онлайн-помощника. Т.е. задать вопрос специалисту через специальную форму и получить через некоторое время ответ на email.
- Некоторые вопросы можно решить через систему самообслуживания, Личный Кабинет — Мой Киевстар: здесь.
- Популярные вопросы и ответы о мобильном и домашнем Интернете можно изучить тут: мобильный Интернет | Домашний Киевстар.