Обрывается подключение к Интернету по Wi-Fi

Если у вас часто отключается Интернет по Wi-Fi, может быть несколько причин. Нужно убедиться, что настройки всех сетевых устройств в сети должны быть правильными. В противном случае, возможны проблемы.

Разрывы соединения с Интернетом происходят когда есть проблемы на линии. В зависимости от провайдера, типа подключения, Интернет может передаваться по телефонной линии, оптическому кабелю и по воздуху. Но независимо от типа подключения, возможны проблемы на стороне провайдера.

Низкий уровень сигнала Wi-Fi может влиять на скорость и качество подключения к Интернету.

  • Итак, если связь с Интернетом часто пропадает, нужно проверить настройки модема или роутера, а также уровень приёма сигнала. Проверить настройки и сверить их с требуемыми настройками Интернет-провайдера можно по адресу настройки модема — http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1, для входа используйте admin/admin (логин и пароль).
  • Внимательно осмотрите все соединительные кабели. Убедитесь что контакт на всех соединениях достаточный. Например на сетевых шнурах слабые места это коннекторы, иногда язычок-фиксатор на них обламывается и они могут не плотно прилегать, отчего контакт может быть плохим. При необходимости, замените Ethernet-кабель целиком или коннекторы по-отдельности.
  • Если по кабелю Интернет работает нормально, а при подключении по Wi-Fi, не работает, то проблема может быть в роутере.