В процессе настройки подключения к Интернету, а также при настройке различных Wi-Fi роутеров могут возникать разнообразные проблемы. Часто встречается ошибка, при которой значок сети с восклицательным знаком и пишет что сеть Wi-Fi «Без доступа к Интернету» или «Подключение ограничено или отсутствует» или идёт поиск ip-адреса.
Wi-Fi без доступа к Интернету («Неопознанная сеть»)
Всё настроено, но Интернет всё равно не работает. Если подключение к Интернету неактивно, то при открытии любого сайта в браузере появляется надпись «Сервер не найден» или «Невозможно подключиться к удалённому серверу». При этом на самом компьютере или ноутбуке в правом нижнем углу на значке сети появляется жёлтый треугольник с восклицательным знаком внутри.
Рассмотрим процесс устранения этой ошибки на примере Wi-Fi роутера TP-Link. Главной причиной проблем «Неопознанная сеть» и «Без доступа к Интернету» является нарушение настройки роутера во вкладке WAN, где указаны данные провайдера. Как правильно настроить роутер, маршрутизатор или модем смотрите ниже.