Проблемы с Ростелекомом — распространенное явление. В этой статье мы собрали самые нужные номера, куда можно пожаловаться на плохое качество связи и Интернета, перебои в работе цифрового iptv и оставить заявку на проверку линии.
Для решения большинства проблем с Интернетом или цифровым ТВ от Ростелеком, необходимо обратиться в службу технической поддержки. Они дистанционно помогут настроить роутер или ТВ приставку и подскажут как устранить проблемы с соединением.
Как позвонить в техподдержку Ростелеком
Проблемы с доступом в Интернет — самая распространенная причина обращения в техническую поддержку. Многие проблемы с низкой скоростью Интернета и работой IPTV, связаны с качеством линии связи или повреждениями на ней.
Номера техподдержки по вопросам Интернете: 8 800 300 18 03 и автоинформатор 8 800 707 33 33. Также вы можете зайти на сайт Ростелекома и в нижней части страницы найти ссылку, ведущую на форму обратной связи. Заполните ее и сможете получить ответ на электронную почту.
Куда звонить, если не работает домашний телефон от Ростелеком
Если не работает телефон, обращайтесь по номеру 8 800 300 18 02. Если вы пользуетесь CDMA-телефонией, звоните по номеру 8 800 450 01 56. Для тех клиентов, которые используют домашний телефон по стационарной линии, необходимо позвонить на 8 800 181 18 30.
Куда обратиться если не работает ТВ приставка от Ростелеком
Наберите номер 8 800 100 0800 и подождите несколько минут. Автоответчик повторит голосовое меню 2-3 раза, после чего начнется соединение с оператором. Дело в том, что конкретной службы, которая занимается вопросами телевидения в компании Ростелеком — нет. Поэтому при разговоре с консультантом вам нужно указать причину обращения. Если специалист компетентен в вопросе, он регистрирует обращение самостоятельно. В противном случае он направит звонок нужному специалисту.