Телевидение от Ростелеком не работает.

Причины почему может не работать цифровое телевидение от Ростелеком. Решение проблем с Ростелеком ТВ.

Цифровое телевидение Ростелекома продолжает набирать все большую популярность по стране. Несомненным преимуществом является высокое качество изображения, скорость доступа, большой выбор каналов для просмотров.

Кабельное телевидение достаточно быстро вытесняет аналоговые стандарты связи. Сейчас все больше людей предпочитает пользоваться новыми HD-телевизорами с большой диагональю дисплея, заменяя ими устаревающие устройства с ЭЛТ-экранами.

Однако, как и все технические устройства, кабельное телевидение может давать сбои в работе. Неполадки бывают различными. В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные причины, по которым телевидение от Ростелекома не работает, а также дадим рекомендации по устранению проблем.

Интерактивное телевидение Ростелеком инструкция, ip-tv.

Возможно, проблемы с интерактивным телевидением (ip-TV) от Ростелеком возникают из-за сбоя в работе оборудования. Также необходимо произвести некоторые установки и при первичном запуске оборудования (приставки, роутера и т.д.). В этом случае, может понадобиться повторная (или первичная) настройка телевидения непосредственно в самом устройстве, роутере или ТВ-приставке. Как это правильно сделать смотрите в следующем видео:

Отсутствует входной видеосигнал.

Проблема: на экран телевизора выводится сообщение "Нет сигнала" (англ. No Signal). Некоторые модели телевизоров при отсутствии сигнала выводят просто чистый лист синего цвета. Сам телевизор при этом остается работоспособным (можно вызывать меню настроек).

Причина: на выбранный в настройках канал связи не подается сигнал. Современные устройств, как правило, имеют несколько входов (HDMI, RCA и другие). Если кабель данных подключен к одному разъему, а в настройках выбран другой канал связи, то на экран будет выводиться сообщение об отсутствии сигнала. Также причиной поломки может являться физическое повреждение кабеля.

Устранение проблемы: во-первых нужно убедиться, что канал данных является активным. Название порта, к которому подключен кабель, и выбранный пункт в настройках должны совпадать. К примеру, если входом является HDMI, то в настройках следует выбрать именно его. Войти в меню можно с помощью пульта, нажав на кнопку "Source".

В случае если видео-вход указан верно, но сигнал не поступает, следует убедиться в целостности кабеля - заменить его заведомом исправным, который можно на время одолжить у знакомых, друзей. Если ничего из перечисленного не помогло, то придется обратиться в техническую поддержку за помощью.

Приставка зависает.

Проблема: устройство не запускается вовсе или запускается, но не реагирует на управление с пульта.

Причина: в первом случае речь идет о выходе из строя каких-либо электронных компонентов, что можно идентифицировать только в сервисном центре. Если телевизор запускается, но не реагирует на сигналы с пульта, то, скорее всего, вышел из строя именно пульт Ростелеком ДУ от приставки.

Устранение проблемы: следует проверить целостность кабеля питания, убедиться в работоспособности пульта управления ДУ, в противном случае обратиться в сервисный центр. Кстати, пульт следует направлять не на телевизор, а именно на STB-приставку.

Проблема с получением IP-адреса.

Проблема: на экран выводится сообщение "Нет IP-адреса".

Причины: отсутствие сигнала с АТС, это проблема со стороны провайдера; данные поступают на роутер, но по каким-либо причинам не доходит до приставки; сбились настройки роутера.

Устранение неполадки: сначала необходимо проверить правильность подключения кабелей выньте и вставьте заново все штекеры, возможно, причиной является плохой контакт в разъемах. После этого нужно убедиться в правильности настроек на роутере, войти в меню можно по адресу "192.168.1.1". Если провайдер сигнал подает, но до маршрутизатора он не доходит (это можно узнать в меню роутера), то это означает наличие физического повреждения кабеля, проложенного в квартире.

Проблемы с выводом изображения и звука (помехи, дёргается картинка, пропадает звук).

Проблема: картинка выводится с искажениями, рассыпается на квадратики, зависает не несколько секунд. Периодически прерывается или искажается звук.

Причины: сигнал, подаваемый с провайдера, доходит до телевизора в искаженном виде. Как правило, причиной являются временные сбои на АТС, но в некоторых случаях к возникновению помех может привести плохой контакт в разъемах.

Устранение неполадки: перезагрузите телевизор и роутер, отключите и включите повторно все кабели данных. Периодическое искажение картинки, зависание кадров и озвучки это вполне нормальное явление для кабельного телевидения, но только если это не происходит слишком часто. Если изображение регулярно зависает и/или выводится "квадратиками", то следует обратиться к провайдеру.

Для просмотра доступна только часть каналов (работают не все каналы, некоторые не работают).

Проблема: невозможно просматривать более 8 каналов (федеральных), на всех остальных отображается пустой экран.

Причина: провайдер ограничил доступ по причине неуплаты или по ошибке была активирована добровольная блокировка доступа.

Устранение проблемы: добровольная блокировка снимается из меню настроек телевизора, если доступ ограничили за неуплату, то необходимо оплатить всю задолженность по абонентской плате. Узнать точную причину блокировки можно путем обращения в службу технической поддержки.

Большинство мелких неисправностей можно устранить путем перезагрузки приставки и телевизора, потому как они вызваны временными сбоями роутера или со стороны провайдера. Переподключение, как правило, позволяет значительно повысить стабильность связи на ближайшие часы.

Помогла ли Вам эта статья?
Идет загрузка…

Идет загрузка…

Оцените статью!
    • Комментариев: 3

    • Вконтакте

    • Facebook:

    • Disqus

    •  Аноним | 7 апреля 2016 в 02:27:34

      Помогло переподключение, телевидение не показывало вообще, отключил все, затем заново включил и всё заработало!

    •  Ксения_Нестерович | 21 апреля 2016 в 18:12:10

      На роутере горит сразу зеленый и красный что делать?

    •  Михаил_Смертин | 9 января 2017 в 02:09:55

      У кого проблема с двуцветным диодом. Переверните приставку вверх ногами. Она перегревается и выключается. А решётка охлаждения как раз снизу. Недоработка Ростелеком.

    Добавь комментарий - оставь след в истории сайта!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Авторизация 

    (обязательно)