• Почему не подключается к Wi-Fi

    Телефон не подключается к вай фай на Андроид.

    Интернет не работает через Wi-Fi

    При подключении к интернету или Wi-Fi, могут возникать проблемы. Условно их можно разделить на несколько видов.

    • Проблема аутентификации при подключении к Wi-Fi и Интернету. Ошибка «Сохранено, защита WPA/WPA 2», «Сбой сети», «Network connection failture». Подключается к Wi-Fi, но Интернет не работает.
    • Не удается подключиться к Wi-Fi роутеру, ошибка «Windows не удалось подключиться…».  Ошибка «Нет доступных подключений» (значок сети перечёркнут, красный крестик).
    • Общие проблемы при подключении к Интернету по Wi-Fi. Ошибки : » Неопознанная сеть без доступа к Интернету «, «Подключение ограничено или отсутствует «. Частые обрывы соединения и другие ошибки.

    Не подключается к Wi-Fi на Андроиде

    На некоторых телефонах и планшетах на Android возникает проблема или ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi.

    • Попробуйте нажать «Забыть сеть» и заново подключиться к Wi-Fi
    • При ошибке » Сохранено, защита WPA/WPA2 «, помогает отключение прокси-сервера в настройках Андроид. Для отключения прокси сервера нужно зайти: Настройки — Подключения — WiFi — Изменить конфигурацию сети — Настройки прокси- выбрать «Не использовать «
    • Проверьте, правильно ли установлена дата и время
    • Если пароль правильный, но ошибка сохраняется, нужно зайти в настройки роутера. Обратите внимание на регион в разделе «настройка беспроводной сети». Убедитесь что он выставлен правильно для вашей страны (Россия, Украина и т.д.).

    Если не подключается к Wi-Fi на компьютере

    Какие действия можно предпринять для устранения проблем:

    • Перепроверить введённый пароль. Возможно, вы забыли сменить язык ввода или случайно нажали кнопку «Caps lock».
    • Подключите Интернет-кабель в другой порт роутера .
    • Измените пароль Wi-Fi сети на новый в настройках роутера.
    • Поэкспериментируйте с типами шифрования и видами защиты (Wpa, Wpa2). Попробуйте также изменить режим работы Wi-Fi (b/g/n, ac).
    • Измените канал Wi-Fi сети. Если вы живете в многоквартирном доме, возможно что несколько роутеров, занимают один и тот же канал.

     

    Если проблемы с Wi-Fi возникают после выхода из спящего режима, то нужно изменить настройки электропитания. Сделать это можно через «Панель управления » — «Электропитание «. Нужно запретить отключение устройства для экономии электроэнергии.

    Wi-Fi без доступа к Интернету

    • Настройте роутер по адресу http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1.
    • Зайдите в «Центр управления сетями и общим доступом» и найдите свое подключение, нажмите правой кнопкой мыши и посмотрите включено ли оно.

    В решении многих проблем с Wi-Fi, помогает модуль устранения неполадок Windows. Чтобы запустить его, нажмите правой кнопкой на значке сети и выберите пункт «Диагностика неполадок «.

    Обсуждение

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Комментарии

    1. альби

      Произошла печалька. Только что, украинские власти заблокировали и моего провайдера. Вот на ноуте все хорошо работает и скорость и подключение в порядке, а смарт видит wi fi но с восклицательным знаком. Удалила сеть, нашла заново ввела снова пароль, но тоже самое… Как исправить?

    arrow

    Send this to a friend