Телевидение от Ростелеком не работает, причины

Преимуществом Ростелеком является высокое качество изображения, скорость доступа и большой выбор каналов.

Кабельное телевидение достаточно быстро вытесняет аналоговое. Однако, IPTV может давать сбои в работе. В данной статье рассмотрим причины, по которым телевидение от Ростелеком не работает, дадим рекомендации по устранению проблем.

Необходимо произвести некоторые установки при первичном запуске оборудования (приставки, роутера и т.д.). Как это правильно сделать смотрите в следующем видео:

Отсутствует входной видеосигнал

На экран телевизора выводится сообщение «Нет сигнала» (англ. No Signal). Некоторые модели телевизоров при отсутствии сигнала выводят просто экран синего цвета.

Современные устройств, имеют несколько входов (HDMI, RCA и другие). Если кабель подключен к одному разъему, а в настройках выбран другой, то на экран будет выводиться сообщение об отсутствии сигнала. Причиной поломки может являться физическое повреждение кабеля.

Во-первых нужно убедиться, что канал данных является активным. Название порта, к которому подключен кабель, и выбранный пункт в настройках должны совпадать. К примеру, если входом является HDMI, то в настройках следует выбрать именно его. Войти в меню можно с помощью пульта, нажав на кнопку «Source».

В случае если видео-вход указан верно, но сигнал не поступает, следует убедиться в целостности кабеля — заменить его заведомом исправным, который можно на время одолжить. Если ничего из перечисленного не помогло, то придется обратиться в техническую поддержку за помощью.

Приставка зависает

Устройство не запускается вовсе или запускается, но не реагирует на управление с пульта.

В первом случае речь идет о выходе из строя каких-либо электронных компонентов, что можно идентифицировать только в сервисном центре. Если телевизор запускается, но не реагирует на сигналы с пульта, то, скорее всего, вышел из строя именно пульт ДУ от приставки.

Следует проверить целостность кабеля питания, убедиться в работоспособности пульта управления ДУ. Кстати, пульт следует направлять не на телевизор, а именно на STB-приставку.

Ошибка — нет IP адреса

На экран выводится сообщение «Нет IP-адреса».

Отсутствие сигнала с АТС, это проблема со стороны провайдера; данные поступают на роутер, но по каким-либо причинам не доходит до приставки; сбились настройки роутера.

Сначала необходимо проверить правильность подключения кабелей. Выньте и вставьте заново все штекеры. Возможно, причиной является плохой контакт в разъемах.

После этого нужно убедиться в правильности настроек на роутере, войти в меню можно по адресу «192.168.1.1». Если провайдер сигнал подает, но до маршрутизатора он не доходит (это можно узнать в меню роутера), это означает наличие физического повреждения кабеля.

Проблемы с выводом изображения и звука

Картинка выводится с искажениями, рассыпается на квадратики, зависает не несколько секунд. Периодически прерывается или искажается звук.

Сигнал, подаваемый с провайдера, доходит до телевизора в искаженном виде. Как правило, причиной являются временные сбои на АТС, но в некоторых случаях к возникновению помех может привести плохой контакт в разъемах.

Перезагрузите телевизор и роутер, отключите и включите повторно все кабели. Периодическое искажение картинки, зависание кадров и озвучки это вполне нормальное явление для кабельного телевидения, но только если это не происходит слишком часто. Если изображение регулярно зависает и/или выводится «квадратиками», то следует обратиться к провайдеру.

Невозможно просматривать более 8 каналов (федеральных), на всех остальных отображается пустой экран.

Провайдер ограничил доступ по причине неуплаты или по ошибке была активирована добровольная блокировка доступа.

Добровольная блокировка снимается из меню настроек телевизора, если доступ ограничили за неуплату, то необходимо оплатить всю задолженность по абонентской плате. Узнать точную причину блокировки можно путем обращения в службу технической поддержки.

Большинство мелких неисправностей можно устранить путем перезагрузки приставки и телевизора, потому как они вызваны временными сбоями роутера или со стороны провайдера. Переподключение, как правило, позволяет значительно повысить стабильность связи на ближайшие часы.

Обсуждение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

arrow